Международный фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA пройдет в Екатеринбурге с 17 по 27 августа при поддержке губернатора Свердловской области. Партнерами фестиваля стали: оператор сотовой связи «Мотив», Яндекс.Карты, банк для предпринимателей и предприятий  «Точка», и неизменный партнер Стенограффии марка аэрозольной краски Arton производителя «Полихим-Воронеж».

 

Фестиваль STENOGRAFFIA состоится. И в этом году он пройдет с 17 по 27 августа. Уличные художники со всей России будут создавать свои работы в Екатеринбурге около 10 дней. Планируется участие иностранных авторов в дистанционном формате. Также будет реализована обширная онлайн-программа с прямыми включениями с места создания объектов, паблик-токами, лекциями и экскурсиями.

Вот что говорит Ирина Завьялова, координатор фестиваля STENOGRAFFIA:

«Спасибо всем, кто нас поддержал. Люди дали нам понять, что городу нужна Стенограффия. Нам писали и звонили каждый день! Благодаря этому, мы не могли себе позволить опустить руки. Искали партнеров и продолжали подготовку. И теперь мы готовы снова завести эту машину. Несмотря на все препятствия и ограничения, мы делаем все, чтобы в Екатеринбурге появились крутые проекты, которыми мы все будем гордиться. Пристегните ремни безопасности, это будет мощно!».

В середине июля губернатор Евгений Куйвашев опубликовал в своем инстаграм-аккаунте пост со словами поддержки в адрес фестиваля STENOGRAFFIA. Команда организаторов благодарна Свердловской области за доверие и готова продолжать развивать сообщество и улучшать визуальный облик города.

Поддержать фестиваль финансово решили такие крупные компании, как оператор сотовой  связи «Мотив», Яндекс.Карты, банк для предпринимателей и предприятий «Точка», и марка аэрозольной краски Arton производителя «Полихим-Воронеж». Приятно, что существует бизнес, который беспокоится о восприятии пространства жителями, хочет помогать городам расти и делать ценные проекты.

Фестиваль STENOGRAFFIA всегда проходил в начале июля, но в 2020 году мог нарушить эту традицию, оставшись без финансовой и административной поддержки. После этой новости команда организаторов получила сотни отзывов неравнодушных людей, тысячи теплых слов и пожеланий, предложения о краудфандинге и партнерстве. Значимость фестиваля была подтверждена самим городом. Уже через неделю он состоится с особым размахом.

Да будет цвет!

Дайджест

⭐️ Избранные материалы про уличную культуру

The "MailChimp Token" field in the Settings → MailChimp is required!