Фестиваль «Морфология улиц» запустил акцию «Слушай город».

С 17 августа по 6 сентября в Тюмени проходит фестиваль «Морфология улиц», цель которого — преобразить городскую среду и повысить туристическую привлекательность города. А чтобы каждый мог прикоснуться к уличному искусству, фестиваль «Морфология улиц» запустил акцию «Слушай город».

Тюменцам предлагают сфотографировать надписи, которые часто встречаются на улицах города: на асфальте, заборах, стенах или других инфраструктурных объектах. Горизонтальные фотографии можно отправлять в комментарии под постом во «Вконтакте» с указанием адреса.

Из снимков тюменцев получится серия открыток «Слушай город», которые можно бесплатно взять в магазинах Coхshop (в торговом центре «Солнечный») и Skills skateshop (в «Сити-центре» на Герцена, 64), а также в кофейнях Etna coffee (на Советской, 55) и Sputnik (на Челюскинцев, 36). Открытки появятся там 21 августа.

Уже прошли первые открытые лекции от федеральных экспертов фестиваля «Морфология улиц». Дмитрий «Габонская гадюка» Егоров (Москва), главный редактор журнала о кроссовках «К.Е.Д», судья и организатор рэп-баттлов, рассказал об уличной культуре и коллаборации. Василий Волчок-Русакович (Москва), основатель бренда уличной одежды «Волчок», поделился с участниками успешными кейсами стритвира. На примерах марок Stussy, Supreme, Carhartt, Trasher, Ripndip разобрали формулу успеза и проанализировали ДНК брендов.

24 августа всех желающих ждут открытые лекции от приезжих экспертов. В 11:00 в Fabric Loft (ул. Молодежная 74 стр.4) начнется лекция «Разработка и производство одежды» сооснователя бренда Codered Александра Селиванова из Москвы. А в 14:00 в «Медиаполисе» (ул. Чернышевского 2а к12) тюменцев ждут на мастер-класс «Структура путеводителя» от Ольги Чередниченко, тревел-журналиста, блогера, автора «Оранжевого гида по Парижу» из Москвы.

Справка:

Фестиваль «Морфологии улиц» проходил в Тюмени в 2017-м году. Тогда в нем приняли участие 31 граффитиста из Тюмени, Екатеринбурга, Кургана и Кирова, они воплотили 28 собственных художественных эскизов. В этом году организаторы ввели новую тематику события — коллаборация, а также появились три направления.

Социальные сети фестиваля:

Вконтакте: https://vk.com/streetmorphology

Instagram: https://www.instagram.com/streetmorphology/

Дайджест

⭐️ Избранные материалы про уличную культуру

The "MailChimp Token" field in the Settings → MailChimp is required!