Международный фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA с 15 июня по 1 июля запускает серию онлайн-лекций и мастер-классов для подготовки волонтеров пресс-службы. Фестиваль проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Администрации города Екатеринбурга в лице МКУ «Столица Урала».

 

В июне на базе фестиваля STENOGRAFFIA будет запущен первый набор экспериментальной образовательной площадки по продвижению уличного искусства. Для участия требуется заполнить анкету  с 27 мая по 8 июня включительно. По окончанию сбора заявок с каждым кандидатом будет проведено онлайн-собеседование.

Спикерами площадки станут: команда фестиваля STENOGRAFFIA с опытом в уличном искусстве более 10 лет в уличном искусстве, графическом дизайне и продвижении в медиа.

К проекту присоединяются друзья фестиваля, приглашенные эксперты, география которых благодаря онлайн-формату не ограничилась только Екатеринбургом. Среди лекторов заявлены: Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка, Дарья Овечкина, копирайтер W+K Amsterdam, Виталий Куренной, российский философ, культуролог, переводчик и публицист, кандидат философских наук, профессор, член ученого совета НИУ ВШЭ, Ксения Лукичева, главный редактор казанского интернет-журнала «Инде», Лена Бабушкина, совладелец и редакционный директор The Village Екатеринбург, Михаил Пономаренко, директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!», и многие другие профессионалы своего дела.

В рамках курса можно будет поучаствовать в мастер-классах и прослушать серию лекций на разные темы: редактура текстов, основы SMM и общение со СМИ, теория урбанистики, культурологии и др. Полученные знания будут отрабатываться на практике фестиваля STENOGRAFFIA.

В первый набор S — A PRESS попадут 10 счастливчиков, которые получат опыт в сфере продвижения искусства и возможность познакомиться с уличными художниками и экспертами, а также рекомендации для работодателей. К участию в проекте приглашаются: студенты последних курсов бакалавриата, магистры, аспиранты и начинающие профессионалы в сфере искусства и культуры, журналистики, рекламы и PR.

Чтобы обучаться в S — A PRESS необходимо уметь работать в режиме многозадачности, быть готовым много писать и придумывать, любить искусство. Приветствуются навыки креативного ведения соцсетей.

Ежегодно к фестивалю присоединяются около 100 волонтеров для помощи художникам и организаторам. Часть из них трудится в пресс-службе фестиваля: пишет тексты, берет интервью у художников, ведет аккаунты фестиваля, общается с журналистами и пр.

Художники насыщают города искусством, а задача команды пресс-службы рассказывать об этом всему миру!

Дайджест

⭐️ Избранные материалы про уличную культуру